Приставы начнут предлагать должникам электронную расплату

31.01.2017

Приставы начнут предлагать должникам электронную расплату


Источник: Российская газета - Федеральный выпуск №7186 (20)

Судебные приставы подготовят новый бланк уведомления, который должны получать все должники. Вместе с неприятным сообщением о возбуждении исполнительного производства граждане получат вежливое предложение - расплатиться в электронной форме.
На самом деле, как именно заплатить - не столь принципиально. Главное - заплатить. Но с помощью специальных бланков (а по закону каждый должник должен получать на руки постановление о начале исполнительного производства) приставы намерены еще раз напомнить о своих электронных сервисах.

В ближайшее время каждое постановление о начале исполнительного производства, присылаемое должнику, будет содержать ссылку на "Банк данных исполнительных производств" Федеральной службы судебных приставов.

Благодаря этому сервису каждый россиянин в любое время суток сможет быстро узнать обо всех своих задолженностях в режиме "онлайн". Информацию можно получить круглосуточно на официальном сайте службы судебных приставов. Необходимо всего лишь ввести место прописки, имя и фамилию. Оплатить долги и штрафы также можно не выходя из дома. В графе "сервис" представлены разные варианты оплаты через электронные платежные средства.

Также пользователь может самостоятельно распечатать квитанцию и оплатить ее в любом отделении банка.

Навести справки можно и по телефону. В настоящее время граждане и представители организаций могут обратиться в Центр телефонного обслуживания ФССП России по единому, бесплатному, многоканальному телефонному номеру. Для жителей московского региона с июля 2016 года телефонный номер ЦТО был изменен на новый: 8 (495) 620 65 65.

Единый номер телефонного центра ведомства для всей страны - 8 800 250 39 32. Звонок бесплатный.

Операторы предоставляют всю необходимую информацию (телефоны, адреса, часы приема работников ФССП России и ее территориальных органов), а также консультируют о порядке действий для решения их вопросов.

Корреспондент "РГ" лично убедился в том, что телефон Центра телефонного обслуживания ФССП России работает исправно и необходимые сведения получаешь тут же. После короткой справочной информации поднял трубку оператор и ответил на все интересующие вопросы.

Как сообщают в пресс-службе управления ФССП по Московской области, ежедневно за получением справочной информации в Центр телефонного обслуживания обращаются более 6 тысяч человек.

Возврат к списку